Страница обновлена 17.07.2017

Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления

Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Формами самоуправления, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

1. Общее собрание трудового коллектива.
2. Педагогический совет.
3. Родительский комитет.
4.Управляющий совет.
 
        К компетенции органов пп.1-3 относится:
- консолидация предложений  и запросов  работников ДОУ и родителей (законных представителей) в разработке и реализации образовательных программ ДОУ;
- определение основных направлений развития ДОУ;
- контроль соблюдения нормативно закрепленных требований к условиям образовательного процесса в ДОУ;
- рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности ДОУ;
- контроль целевого расходования финансовых средств ДОУ;
- распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников ДОУ;
- содействие деятельности заведующей по созданию в ДОУ оптимальных условий и форм организации образовательного процесса через активную работу с местными органами самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования;
- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;
- принятие программы  развития ДОУ;
- принятие  программ сохранения и укрепления здоровья воспитанников;
- обеспечение общественного участия в развитии системы управления качеством образования в ДОУ;
- представление в государственных и муниципальных органах, осуществляющих управление в сфере образования, в производственных, коммерческих, общественных и иных организациях интересов ДОУ, а также интересов воспитанников.
 
       Компетенции органа п.4 более подробно отражены в разделе "Управляющий совет" основного меню сайта.
Структура образовательной организации